Сугата Митра рассказывает, как дети обучают самих себя.
перевод речи докладчика
перевод речи докладчика
Четыре идеи (из доклада):
- "Отдаленность от центра влияет на качество образования.
- Образовательные технологии надо применять сначала в отдаленных районах, а затем в других местах.
- Ценности приобретаются, доктрины и догмы навязывают, это два противоположных механизма.
- Обучение, скорее всего, самоорганизующая система.
Если сложить все вместе, тогда, на мой взгляд, мы получаем
цель, образ образовательной технологии - цифровой, автоматической,
малочувствительной к повреждению самоорганизующейся и с минимальной
степенью принуждения."
?: В16. Учитывая значение доступа к ПК, чьим инструментом он должен быть в первую очередь: учителя или ученика?
Мой ответ: Ну, как же они друг без друга и без компьютера?)))
?: В17. Может ли улучшение качества обучения англ. языку в школе стать ключом к повышению общего уровня образования наших школьников?
Мой ответ: Несомненно!
?: В18. Достаточно ли открытого доступа и высокой самоорганизации для качественного образования, невзирая на "удаленность"?
Автор цитирует Артура Кларка: "Того учителя, которого можно заменить машиной, надо заменить".
?: В15. Дети обучают самих себя: крайняя мера или дополнительная возможность?
Мой ответ:как дополнительная возможность
?: В16. Учитывая значение доступа к ПК, чьим инструментом он должен быть в первую очередь: учителя или ученика?
Мой ответ: Ну, как же они друг без друга и без компьютера?)))
?: В17. Может ли улучшение качества обучения англ. языку в школе стать ключом к повышению общего уровня образования наших школьников?
Мой ответ: Несомненно!
?: В18. Достаточно ли открытого доступа и высокой самоорганизации для качественного образования, невзирая на "удаленность"?
Мой ответ: Хотелось бы к этому все же добавить руководителя(или сообщество), который бы направлял(о), корректировал(о),хвалил(о), опровергал(о) и т.д
?: В19. Развитие навыков самоорганизации = главный вектор образования в XXI веке?
Мой ответ: Да, Самоорганизация - один из главных векторов образования в XXI веке
?: В20.
Вы согласны с тем, что проблемы школы связаны с низкой мотивацией
учителей? Коррелирует ли она с зарплатой / статусом школы?
Мой ответ: За качественный труд, нужна соответствующая оплата.Но проблемы школы связаны не только с низкой мотивацией учителей...
?: В21. Если учителей, которых можно заменить машиной, вдруг начнут заменять, какие качества позволят им стать незаменимыми?
Мой ответ: Доброта, поддержка
Комментариев нет:
Отправить комментарий