10шагов по сервисам web2.0

  Что ожидается на тренинге?
В базовую часть включены темы, являющиеся сегодня стандартными для любой программы повышения квалификации, посвященной ИКТ. Это использование офисных технологий и создание своего информационного пространства сети. Участникам тренинга будут предложены задания по использованию сервисов Google : календарь, Диск, Карты, Блоггер. Нужно будет выполнить упражнения по оформлению презентаций в сервисах Prezi, PhotoPeach, Powtoon и подготовке интерактивных материалов в LearningApps. Базовая часть содержит 10 шагов!

Вторая часть построена на материалах работы сетевого семинара "30х90", автором и ведущим которого я являлся. Семинар в настоящее время прекратил свою работу, но все его материалы открыты и доступны в сети. Архив семинара можно, например, посмотреть здесь! Для настоящего тренинга ведущим выделено несколько тем, которые оформлены в виде лабораторных работ: предлагается самостоятельное исследование рекомендуемых ресурсов и выполнение практических заданий. Таких лабораторных работ будет - 6.


Тренинг "10шагов по сервисам web2.0"
 проводится в рамках  Второй международной образовательной научно-практической он-лайн конференции «Новая школа: мой маршрут» на Галактике Интел
 с  22 сентября по 12 октября 2014 года.      



 Шаг 1. Регистрация на Google
 Совет 1.
Чтобы получить дополнительную сведения о службе Gmail, посмотрите справочную информацию "Начало работы с почтой Gmail"
Gmail – это служба бесплатной электронной почты Google, использующая в себе поисковую технологию. Пройти регистрацию на этом сервисе означает получить электронный почтовый адрес, который дает ряд преимуществ по сравнению с другими почтовыми службами:
  1. Вы автоматически получаете полный доступ ко всем службам Google.
  2. В почтовую службу удобно встроен поиск писем (как отправленных, так и принятых Вами) по словам, вносимым в форму поиска.
  3. Отправленные сообщения группируются с ответами на них, и создается цепочка писем, которая позволяет проследить все сообщения в контексте обсуждаемой темы.
  4. В почтовую службу встроен чат (способ обмена сообщениями в реальном времени): текстовый, голосовой и видео. Чат поддерживает режим общения в группе и приватный режим.
  5. Имеется удобный сервис управления входящими сообщениями в виде фильтров, ярлыков и выделением отдельных сообщений. Кроме этого, Ваши контакты могут быть оформлены в группы, что удобно при использовании массовых рассылок сообщений.
  6. Пространство каждого пользователя имеет достаточно большой объем, почта защищается от спама и доступна с мобильных устройств.
>>Практическое задание: Создаем аккаунт в Gmail
Шаг 2. Взаимодействие с Google
Нам предстоит много и часто общаться в сети…Основные инструменты, с помощью которых мы будем поддерживать наши контакты, - это документы в сервисе Drive (сервис Диск) с общим доступом к их редактированию, а также чат в Gmail.Практическое задание: настраиваем коммуникации
Совет 2. Элементарные навыки работы в Gmail

Чат. Зона чата содержит поле для приглашения в чат, а также список участников Вашего чата. В начале работы список содержит только Ваш адрес, по мере Вашего общения этот список пополнится пользователями, которых вы пригласите в чат, и теми, кто Вас пригласит к общению. Начать общение в чате следует с приглашения адресата (заполняете поле, указав в нем адрес приглашаемого в чат и отправив ему сообщение, автоматически генерируемое службой). Адрес приглашаемого пользователя должен быть на gmail.com. Если это не так, его попросят зарегистрироваться на Gmail, чтобы общаться в чате. Получив сообщение, Ваш адресат выражает свое согласие (все это делается с помощью готовых форм, нужно только отвечать на вопросы!) и появляется в списке участников Вашего чата. Рядом с его адресом появляется маркер. 
Если маркер светится зеленым цветом, то абонент находится в настоящее время в сети и можно начинать общение в чате. Если цвет маркера – серый, то абонента в настоящий момент нет в сети (или он сделал себя невидимым) и общение с ним невозможно. Желтый цвет означает, что пользователь отошел от компьютера, но не вышел из сети. Маркер красного цвета означает, что пользователь занят и не хочет, чтобы его беспокоили в настоящее время.

Если пользователь, с которым Вы хотите пообщаться в реальном времени, находится в сети и готов к общению, Вы подводите курсор к его адресу в списке участников чата (вертикальное меню слева). Появляется окно, в горизонтальном меню которого нужно нажать кнопку ЧАТ. Заметим попутно, что нажав соседнюю кнопку – ПИСЬМО, вы выйдите в режим составления письменного сообщения этому адресату. После нажатия кнопки ЧАТ в нижней части экрана появится окно чата (см.рисунок 2). Мигающий курсор означает, что Вы можете набирать в поле чата Ваше сообщение. Отправка текста состоится по нажатию клавиши Enter. После отправки текста, Ваш абонент увидит у себя такое же окно чата с текстом Вашего сообщения. Получение сообщения в чате сопровождается звуковым сигналом, а панель окна чата окрашивается в желтый цвет. При наборе текста панель перекрашивается в привычный цвет интерфейса Gmail. Обмен сообщениями происходит мгновенно, при этом тексты сообщений могут записываться и сохраняться в папке ЧАТЫ (вертикальное меню слева). Добавим к этому, что можно организовать групповой чат и разговаривать в коллективе. О групповом чате можно прочитать в СПРАВКЕ. Можно общаться в чате, используя звук и видео. Для этого, конечно, нужно иметь соответствующее оборудование (микрофон и веб-камеру) на обоих концах в паре общающихся. Есть возможность поддерживать только звуковой чат (без видео). При этом параллельно можно отправлять и письменные сообщения. Все проблемы с настройкой дополнительных функций в чате решаются в НАСТРОЙКАХ (Закладка ЧАТ) и в СПРАВКЕ горизонтального меню (кнопка  с "шестеренкой"). Отметим, что список Ваших абонентов в Чате может быть свернут или развернут нажатием на знак «-» или «+» рядом с заголовком меню ЧАТ. 
Группы.

  • Для массовой рассылки писем друг другу участникам семинара удобнее создать группу в своем почтовом сервисе на Гугле. Это делается совсем несложно. Нужно зайти в пункт вертикального меню – КОНТАКТЫ. Создать группу и внести адреса участников семинара из таблицы ТАБЛИЦА ТРЕНИНГА (ТТ). Не забудьте включить в состав группы своего тьютора! Можно занести сведения о каждом участнике семинара (ФИО), после того как группа будет создана. В форме каждого адресата в пункте Показывать в списке чата: оставьте ответ – автоматически! Добавление новых участников группы происходит на этой же вкладке КОНТАКТЫ – кнопка НОВЫЙ АДРЕС (вверху слева). Если вы адресату, которого хотите ввести в созданную группу, уже писали письмо, то можно подвести курсор мыши к его адресу, найдя письмо в папке отправленные. В появившемся окне нужно нажать кнопку ДОПОЛНИТЕЛЬНО, а потом ДАННЫЕ КОНТАКТА. Теперь в появившейся форме нужно отнести выбранного вами абонента в вашу группу. Создав свою группу, вы можете отправлять письма одновременно всем членам группы или кому-либо выборочно из этой группы. Для этого вы опять входите в КОНТАКТЫ и вызываете группу, а дальше либо выделяете всех, либо только нужных вам адресатов.
Не забывайте о безопасном выходе из сервиса Gmail – пользуйтесь кнопкой ВЫЙТИ! Иначе Вашим аккаунтом могут воспользоваться другие пользователи, имеющие доступ к Вашему компьютеру. Отметим еще раз, что созданный Вами аккаунт в Gmail является универсальным для всех служб Google - логин и пароль в gmail.com позволяют работать во всех других сервисах.

Шаг 3. Сервис Календарь 

Этот сервис представляет собой органайзер, который можно использовать, как для личных целей, так и для коллективной деятельности. В календаре можно хранить расписание учебных занятий, планы мероприятий, занятость аудиторного фонда, дни рождения детей, родных и коллег и многое другое. Можно накладывать друг на друга календари разного содержания и вести их совместно с другими пользователями. Справочную информацию можно посмотреть ЗДЕСЬ. Учебник по сервису Календарь можно посмотреть ЗДЕСЬ. Приглашаю также заглянуть на страничку с Советом 3Видеоролик с обучением работы в календаре можно посмотреть ЗДЕСЬ! 

 Совет 3. Инструменты сервиса Календарь

>>Практическое задание: создание календаря

 

Шаг 4. Сервис Документы (ДИСК)

Форма - это документ, который имеет 3 вида. Первый вид - это режим редактирования, он открывается сразу, когда вы начинаете работу над созданием теста. В этом режиме вы создаете тест, формулируя его вопросы. Второй вид - это активная форма анкеты. Этот документ отображается в виде готового бланка, в котором респондент оставляет свои ответы на вопросы. И наконец, третий вид теста - это таблица с результатами ответов. В этом документе составитель теста видит ответы всех, кто заполнял активную форму анкеты.  Для получения ссылки на активную форму теста достаточно взять ее адрес из адресной строки. Чтобы получить адрес, который будет предоставлять вход в таблицу с результатами вашей анкеты, этот документ сначала нужно расшарить. Для этого войдите в таблицу с результатами и используйте - ОТКРЫТЬ ДОСТУП --> ИЗМЕНИТЬ --> выбрать ПОЛЬЗОВАТЕЛИ У КОТОРЫХ ЕСТЬ ССЫЛКА и сохранить... в синем поле сгенерирована нужная вам ссылка, 

ее и нужно поместить в таблицу ТТ. Обратите внимание, что вы можете видеть обработанные результаты вашей анкеты в виде автоматически созданных диаграмм, для этого нужно нажать в горизонтальном меню кнопку ФОРМА, а потом ПОКАЗАТЬ СВОДКУ РЕЗУЛЬТАТОВ. Если вы пригласите персонально и сделаете редактором конкретного пользователя, вы сможете редактировать анкету совместно с ним, а все "редакторы" будут видеть графически обработанные результаты также. Отметим также, что в тест можно вставлять графические объекты и видеоролики.
Совет 4. Основные инструменты сервиса Документы

Справочный центр – Редакторы Google Документов-ФОРМЫ

Практическое задание: загружаем документы и создаем анкету

Где можно хранить ответы респондентов

Формы- Хранение ответов в таблице

  • кнопка Сохранять ответы... на панели инструментов заменяется на кнопку Просмотреть ответы. Нажмите ее, чтобы открыть результаты опроса (или войдите в таблицу через меню Диска).
  • Обратите внимание: ответы копируются из формы в таблицу, а не наоборот. Это значит, что если вы измените ответ в таблице, оригинальный ответ останется прежним, и именно он отобразится в сводке ответов или в загруженном CSV-файле.

Приглашаем Вас также, посмотреть два выступления представителей Google на конференции «Образование 2.0» (Москва, 2008 год). Это краткая информация о сервисах, предоставляемых Google, и о том, как их можно использовать в образовании. Вот адреса этих двух видеороликов (докладчики - Олег Самусенко и Ринат Сафин):


Видеоролик по сервису ДИСК Google здесь!

Шаг 5. Сервисы Фотографии и Карты

О Picasa более подробно можно посмотреть по следующим ссылкам:

 
Сервис Карты. Карты Гугл (англ. Google Maps) – это бесплатный картографический сервис. C помощью сервиса карты Гугл можно не только осуществлять поиск и просмотр различной картографической информации, но и дополнять её содержание, создавая новые карты. Также существует возможность работать над картой совместно нескольким пользователям. Созданная вами карта может быть распечатана, размещена на блоге или сайте. Зарегистрированным в Гугле пользователям при сохранении карты в разделе «мои карты» предоставляется возможность её редактирования в любой момент.

Более подробно о сервисе можно посмотреть:

Отдельного внимания заслуживает проект Google Планета Земля.

Практическое задание: создаем фотоальбом в cервисе Фотографии и работаем с Картами 
Google
Создайте свою карту, назовите ее своей фамилией. На этой карте нужно будет выделить две метки и проложить между ними путь в виде ломаной линии. Для этого, сначала отметьте на карте вашего города меткой «мой дом» дом, в котором вы живете, а также конечную точку вашего пути - место вашей учебы или работы. Проложите в виде ломаной линии ваш путь от дома на работу (учебу). Назовите эту линию и посмотрите, какой она длины. Расстановка узлов при прокладывании ломаной совершается щелчком левой кнопки мыши (корректируется узел перетаскиванием узла с нажатой левой кнопкой). Если в сервисах КАРТЫ нет нужного масштаба вашего населенного пункта, вы можете сделать это на карте любого другого крупного города, отойдя от сюжета "дом - место работы (учебы)". Можно измерить расстояние между любыми объектами в крупном городе. Например, длину Невского проспекта в Санкт-Петербурге.  Или расстояние от вашего населенного пункта до областного центра. Вычислив длину "вашего пути", занесите это число в таблицу ТС в соответствующий столбец. Обязательно сделайте тьютора соавтором вашей карты. Он получит приглашение в вашу карту и сможет оценить выполнение шага и, если нужно, помочь в работе.     

Создание маршрутов

Маршруты домой и на работу

Лабораторная работа 1

 использование картографического сервиса. Основная задача формулируется так - вычислить площадь территории выделенной на карте в виде многоугольника.  Метод решения задачи основан на известном методе триангуляции. Многоугольник разбивается на отдельные треугольники и его площадь вычисляется, как сумма площадей составляющих треугольников. Площади треугольников вычисляются с помощью формулы известной, как формула Герона.

Требования и порядок выполнения лабораторной работы:

Шаг 6. Начинаем создавать свой блог!

Blogger.com – один из самых популярных конструкторов блогов. Сервис является  бесплатным, имеет простой и понятный русскоязычный интерфейс. Процесс создания блогов несложен, не требуются дополнительные знания по программированию и специальные установки.

 Полезные решения и бесплатные инструменты для создания, продвижения  блогов

Шаг 7. Гаджеты  

Это небольшие готовые приложения, которые позволят в вашем блоге получать дополнительную информацию и "украсят" интерфейс дополнительными панелями.

Практическое задание: вставляем в блог стандартные гаджеты

  • Практическое задание: вставка в блог интерактивных окон
  • Встраивание календаря на веб-сайт

  • Шаг 9. Презентация в блоге  список сервисов, которые позволяют работать с презентациями в онлайн-режиме.
    Сегодня популярны и широко используются, особенно в образовательной среде:

  • Prezi - сервис создания онлайновых презентаций. Сервис англоязычный и использует, так называемую, Зум-технологию.
    Изучите следующие материалы:
    · Учимся работать в Prezi (Презентация В.П.Короповской)
    Блог "Prezi.com - записки начинающего"
    Автором и модератором всех этих материалов является В.П.Короповская.

    Начинаем работу в Prez


    1. Создать презентацию в Prezi.com
    2. Перейти в раздел Share и скопировать URL адрес презентации из раздела Links. Адрес выглядит так: http://prezi.com/103647/
    3. Перейти по ссылке в блог, где есть генератор кодов. Генератор выглядит так:
    4. Вставить скопированный URL-адрес в окно генератора => Задать размеры окна показа презентации (по умолчанию 320 х 200) => Установить режим показа презентации (Простой пошаговый показ, автоматический показ) => Нажать кнопку generate
    5. Скопировать из окна код презентации
    6. Перейти в окно создания сообщения блога в закладку Изменить Html и вставитьскопированный код.
    7. Переключиться в раздел Создать и добавить нужный текст.
    8. Опубликовать сообшение.

    Презентация в виде слайд-шоу с дополнительными возможностями: титры на слайдах, музыкальное фоновое сопровождение, возможность "привязки" видеоролика; два варианта просмотра - слайдами и "спиралью"; возможность создания на слайдах викторины или теста (с устной проверкой в ходе просмотра). Сервис достаточно простой.Интересен он еще и тем, что готовая презентация будет иметь краткий текстовый материал. Сервис удобен для создания фото-альбомов и кратких отчетов.  Можно также использовать этот сервис для создания викторин. Пример оформления презентации в формате викторина можно посмотреть ЗДЕСЬ.


    ZooBurst.com - Этот сервис является очень необычным, его тоже можно отнести к сервисам онлайновых презентаций. Готовая презентация в этом сервисе представляет собой 3d-книгу с дополнительными элементами "расширенной реальности". Сервис является англоязычным, но все основные инструменты сервиса просты для понимания. Выбрав некий сюжет вы создаете свою видео-историю или видео-рассказ. Персонажи этой истории могут быть извлечены из имеющегося банка, который содержит более 10 000 бесплатных картинок и материалов. Вы можете загружать свои картинки и фотографии и внедрять их в вашу презентацию. Несложно оформляется фон и формат будущей книги, персонажи презентации могут быть снабжены комментариями, которые напоминают облака текстов в коммиксах. 
    Но еще более эффектно выглядит просмотр готовой презентации. Вы можете включить видеокамеру и стать реальным участником предлагаемой истории!
    Рекомендую посмотреть следующие материалы:
    · Видеоролик: Как создать презентацию
    · Примеры работ: одиндва .... (остальные смотри в Галерее сервиса!)
    · А вот здесь можно взять графические объекты - все бесплатно!
    Важно: При регистрации ВСЁ пишем латинскими буквами и обязательно ставим метку (точку), отвечая на вопрос: "Teacher"? Для учителей там особые возможности, для остальных они - платные.






        Наконец, еще один сервис создания презентаций - видеороликовПо своей форме эти видеоролики напоминают что-то среднее между мультфильмом, инфографикой и презентацией. Новая  тенденция в сфере оформления презентаций в виде зарисовок называется скрайбингом. В переводе с английского языка «скрайбинг» означает «разметка».

       В сети сейчас имеется несколько онлайн сервисов, которые позволяют создать простейшие скрайбы. Предлагаю познакомиться с работой одного из таких сервисов -  PowToon. Это бесплатный ресурс, в котором можно приготовить анимационную  презентацию достаточно быстро, используя готовые шаблоны.
      Для предварительного знакомства можно посмотреть этот видеоролик (автор - Александр Баданов). Сервис удобен тем, что в нынешнем положении он позволяет создавать пятиминутный ролик, сразу загружать его в YouTube или разместить в виде активного окна в любом web-ресурсе. Удобно и быстро. С примерами использования PowToon можно познакомиться, как в самом сервисе, так и в коллекции роликов, размещенных в YouTube.
    Шаг 10. Интерактивные учебные материалы
  • *********************************************************************************
  • Приглашаю вас на первый УИКЭНД. Он ЗДЕСЬ!
  • Мероприятие 3. Видеозал
    Что советую посмотреть в выходные? Возможно, кто-то не видел этот фильм про реальную английскую школу Саммерхил. Этот сериал отличается от наших современных "видеопроизведений" о школе! Всего четыре серии, но очень душевных - без зла и насилия, которые просто прут в каждой серии "шедевра" Гай Германики об отечественной школе. Вот эти серии:
    Серия 1
    Серия 2
    Серия 3
    Серия 4
    Поделиться своими впечатлениями можно в нашей группе в ФрендФиде.
  • ****************************************************************





Шаг 10. Интерактивный конструктор LearningApps.org 

 LearningApps.org развивающийся проект, в котором принимают участие педагоги разных стран.
 Он был открыт как научно-исследовательская площадка Педагогического колледжа информатики Центра образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц. Сервис является бесплатным и открытым. Все приложения могут быть использованы образовательной практике. Проект  поддерживает русский язык, имеет простой и понятный интерфейс.
     LearningApps.org обладает большой коллекцией приложений с инструкциями и примерами. Нажав по пункту меню "все упражнения", вы можете познакомиться с существующей коллекцией, используя принятую систематизацию по предметным областям и по популярности. 
Также обратите внимание, что в конструкторе LearningApps.org есть возможность использовать различные фильтры при подборе упражнений.
   Чтобы создать свое упражнение в  меню нужно  выбрать «Новое упражнение». Внизу появится список всех приложений, которые разбиты по столбцам. В каждый столбец собраны приложения, решающие определенные задачи. Изучите их самостоятельно и посмотрите примеры.
           Любое упражнение может использоваться в качестве шаблона для Вашего нового упражнения, для этого Вы можете удалить в имеющемся примере чужие данные и добавить свои. В каждом шаблоне есть инструкция или примеры. Чтобы разместить упражнение в своем блоге Вам достаточно скопировать HTML код внизу упражнения.


1. Используя Wolfram Alpha нарисуйте ромашку, у которой все лепестки выходили бы из одной точки и были идеально симметричными. Количество лепестков выберите сами. Для рисования "ромашки" удобнее всего воспользоваться инструментом построения кривой, заданной в полярных координатах. Этот инструмент имеется среди функций Вольфрама. Если вы испытываете трудности, как выполнить это задание, обратитесь к помощникам:


Помощник 1. Что такое полярные координаты? 

Лабораторная работа 3


SketchUpбесплатная программа для быстрого создания и редактирования трёхмерной графики. 
Проекты SketchUp сохраняются в формате *.skp. 
Он также поддерживает импорт и экспорт различных форматов двухмерной растровой и трёхмерной графики, в частности: *.3ds, *.dwg, *.ddf; *.jpg, *.png, *.bmp, *.psd.


SketchUp

sketchup.ru/

Русский портал где можно скачать программу и посмотреть уроки по моделированию. ... Google Trimble SketchUp. Легко и ... Скачать: 8 Free рус. Win | 

Для выполнения заданий лабораторной работы:
·         загрузить пакет Google SketchUp (бесплатно, Educational Use)
·         иметь доступ к сети и к ресурсу YouТube для просмотра видеоуроков.

Более сложные модели:
Из педагогической практики:
    В приложениях к настоящей страничке прикреплены два файла: 

Стол за 1 мин >>>

Рисуем вазу>>>

Шар>>>>
Фишки редактора (и как построить шар)>>>
Работа с текстом >>>
Бутылка и этикетка>>>

Требования и порядок выполнения лабораторной работы:



Этап 1. Изучаем основные инструменты SketchUp и строим простейшие модели
1.     Построить модель тетраэдра с ребром равным 1 метр. Тетраэдр - это пирамида у которой все грани являются правильными (равносторонними) треугольниками.
2.     Построить модель усеченного конуса с радиусами 2 метра и 1 метр, а высотой 3 метра.
3.    Построить модель шара произвольного радиуса.
4.     Построить модель кухонной скалки.
5.    Построить модель стола.
Рекомендация: Обязательно посмотрите этот видеоматериал.

Этап 2. Пишем объемный текст
    Выполнить размещение объемного текста на произвольной площадке в виде панели, сделав заливку панели и текста. Например, это может быть модель медали "За успехи в спорте!" и т.п. или модель "памятника букве" (как эти или эта).  
Рекомендации: 

Этап 3. Размещение изображений в модели
   Создать модель театральной тумбы, расположив на ее поверхности рекламные материалы (объявления, плакаты, фотографии, картинки и т.п.)!  
Рекомендации: посмотреть следующие материалы

Этап 4. Создаем багет для картины
  Создать модель картины, помещенной в художественную объемную раму (материал багета и его форма -  произвольная).

Этап 5. Представление материалов 
1. Модели, созданные на этапе 1 следует сохранить в виде рисунков в формате jpeg или jpg (одна модель - одна фотография), разместить рисунки моделей в сообщение блога, назвав сообщение Лабораторная работа 3.  Ссылку на сообщение в блоге поместите в таблице ТТ в соответвующем столбце. 
2. Модели, выполненные в рамках этапов 2, 3 и 4, необходимо разместить в сервисе ГуглДиск в формате проекта *.skp. Адреса файлов оставить в таблице ТТ. Файлы должны быть в общем доступе.
3. В сообщении блога, посвященном этой лабораторной работе оставьте свои впечатления о 3d редакторе SketchUp. 

Р

Лабораторная работа 6


Приложение для создания диаграмм и
схем 

Групповое задание: 
    Создайте команду из трех человек, договорившись с другими участниками тренинга. Отметьте участников вашей команды одинаковым цветом ячейки в таблице ТТ. Задание каждой тройке: используя инструменты LC, создать визитку вашего ТРИО! Для этого вы должны согласованно создать документ, коллективно в нем поработать и ссылку на созданную визитку оставить в таблице ТТ. Для взаимодействия можете использовать G+, видеовстречи, чаты, Skype и другие ресурсы. Для получения ссылки на готовую визитку воспользуйтесь последовательностью команд: "Share"-"Publish..." - "Sharing"-"Generfte link" - (Multi-use) - "Generate link".
 Уикэнд 2


МЕРОПРИЯТИЕ 1. QR-эстафета

В этом мероприятии мы будем использовать сервисы кодирования и декодирования qr-кодов. В семинаре 30х90 мы проводили этот флешмоб и он у нас получился неплохо. Приведу несколько ссылок, которые могут быть полезными в работе над этим заданием:
  • Ссылка на первое заседание  семинара 30х90 no1;
  • Более подробную информацию о кодах можно найти ЗДЕСЬ! На этом сайте можно закодировать любую информацию и сделать себе qr-визитку. Там же есть список ссылок на программы для различных мобильных устройств, которые позволяют расшифровывать коды. 
Само задание зашифровано на картинке! Раскодируйте ее и поработайте!



МЕРОПРИЯТИЕ 2. Приглашаю полетать...
 Приглашаю вас посмотреть очень красивые проекты аэропанорам.  Что это такое и какие есть проекты можно посмотреть ЗДЕСЬ. Хочу познакомимся вас с красивым отечественным проектом 360° Аэрофотопанорамы. Помню, что меня очень впечатлило перве знакомство с виртуальными турами AirPano.
 Сейчас на сайте уже представлено около 2000 панорам, показывающих с воздуха известные точеки Земли. 
  • Первая экскурсия "Санкт-Петербург: над городом". О том, как создавался этот виртуальный тур, можно прочитать ЗДЕСЬ!     Задание простое - погуляйте, а точнее "полетайте" над любимым многими городом!
  • С виртуальным туром над Москвой посложнее... Как объясняют авторы проекта причиной этому, являются организационные трудности - полеты над столицей на вертолетах запрещены, за исключением вертолетов МЧС. Отдельные московские панорамные картины можно просмотреть, пользуясь ссылками ЗДЕСЬ! Ну вот один хороший пример - это гигапиксельная панорама Москвы в районе Крокус-сити.
  • Для сравнения приглашаю также посетить 26 гигапиксельную панораму Парижа. Управление просмотром и инструменты почти такие же, как и в предыдущем отечественном проекте. 
  • Наконец, приглашаю вас посмотреть самую гигантскую виртуальную панораму, которую я видел в сети. Это 70-гигапиксельная панорама Будапешта.

3 комментария: